«КАМАЗ» приступил к испытаниям нового автобуса
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» проходят испытания автобуса НЕФАЗ-4299-30-52.
Прототип городского полунизкопольного дизельного автобуса НЕФАЗ-4299-30-52 впервые был представлен общественности в рамках международной выставки «Комтранс-2019» в Москве. Сейчас он проходит предварительные испытания на территории Научно-технического центра «КАМАЗа» в Набережных Челнах. «Как правило, в рамках испытаний перед полигоном опытный образец «накатывает» примерно 50 тыс. километров. На данный момент пробег тестируемого автобуса составляет три тысячи километров. В августе мы планируем передать НЕФАЗ-4299-30-52 на сертификацию, после чего начнётся серийное производство этой модели», – рассказал директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев.
Новый автобус собран на «НЕФАЗе» – дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии. Он отличается современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком – автобус вмещает 72 человека. НЕФАЗ-4299-30-52 полностью соответствует государственной программе «Доступная среда», которая направлена на потребности людей с ограниченными возможностями. Модель оснащена неприхотливым в обслуживании двигателем Cummins мощностью 185 л/c экологического класса «Евро-5», и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Снаряжённая масса 9-метрового автобуса – 8,1 т.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл конкурс по охране труда.
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.